воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Красный мишка

Не хотела я заниматься скрапом. Думала закажу немного бумаги для паспортов своим игрушкам и понеслось... Во всем виновата она Liola и блог у нее не зря  называется "Скрапопомешательство". Завела меня в болото и теперь я разрываюсь между мишками и открытками, альбомами. Спасибо тебе Ольга за то, что открыла мне мир СКРАПА и за это я решила тебя отблагодарить небольшим подарком.

Мишка сделан по канонам мишек-тедди. Плюш, опилки, синтепух, стеклянный грануляр, пять шплинтов, стеклянные глазки нос вышит и покрыт ваксой, хлопок, кружево. Рост приблизительно 24см (не помню).
P.S. Пусть будет  у тебя Оля маленький МУЗ (помощник) в твоем творчестве и  вдохновляет.
Забыла тебя предупредить мишка не предназначен для детей.

4 комментария:

  1. хорошенький такой помощник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ойййййй, это МНЕЕЕЕЕ????? Просто так????:)))) Вика, СПАСИБО огромное, вот уже не ожидала, так не ожидала! Я его на самое почетное место на скраповом столе поставлю!!! Мне прям неудобно, что я такого сделала?:))))

    *сляшу ногами под столом, коллеги недоуменно поглядывают*:))) Сейчас вставлю Мишу в свой пост последний:))) УРРРРАААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. http://skrap-my-love.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html

    воттт, про Мишу:))))

    ОтветитьУдалить