вторник, 30 ноября 2010 г.

Зайцы наступают!

Я решила поучаствовать в Рождественноском обменном сюрпризе и у меня сшилась такая замечательная девочка "Зая".


Ну нельзя быть зайки без хвостика.


А еще у меня появился этот замечательный малыш.


Любит фотографироваться.
Фото с сестренкой.
Фото с другом.
Лучший комплимент для рукодельницы - это когда  игрушки нравятся детям. Сыно отобрал зайку и давай его обнимать и целовать (завалил на пол). 

Материал: плюш, фетр, опилки, синтепух, стеклянный грануляр, пять шплинтов, стеклянные глазки, тонирована масленными красками, атласные ленты, атласные цветы, хлопок. Рост 25см. 

2 комментария:

  1. заи очень милые! Повезет кому-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. это мне повезло :))) такую зайку получить под Новый год!!! она такая классная
    никогда раньше я еще не держала в руках игрушку в стиле "Мишки Тедди и друзья" - она такая приятно-тяжеленькая
    большое спасибо, да еще столько хомячих вкусностей впридачу к зайке положила!!!
    даже не знаю что и делать - удалить себя из претендентов на конфетку что-ли, пусть другие теперь пытают удачу получить такой подарок :)

    ОтветитьУдалить