вторник, 19 октября 2010 г.

Подарочки для моих ПИФочек.

 Мои ПИФ для  Евгении "Медведи для больших и маленьких людей", еще одна Евгения "Лежбище ленивой кошки" и Татьяна  "Летающий медвежонок".
Наконец-то я могу показать свои подарки-сюрпризы для своих ПИФочек, потому что посылки уже в Москве. Повезло мне все мои посылки ушли в один город, ну почти все одна в Московскую область. Поэтому могу показать свои сюрпризы:

Надеюсь девочки будут в восторге.  

P.S. Очень волнуюсь за посылки, когда пришла на почту, а там осталась одна коробка под посылку. Пришлось в бандеролях отправить. Боюсь за сохранность малышей хотя я постаралась их хорошо упаковать. Это одна причина. Вторая это Женя "Лежбище ленивой кошки". Она давно не появляется в своем блоге. Адрес ее у меня есть, но боюсь как бы она не переехала и эл. адреса нету. Надеюсь все получат и не одна бандероль ко мне не вернется обратно.

6 комментариев:

  1. Ура!!! Раз в Москве, то и я со дня на день получу! Здорово! Спасибо огромное!!!! Сразу отпишусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо тебе огромное!!! Я получила!!! Море восторга, радости и куча других положительных эмоций! Первый раз держала плюшика в руках, класс!!! За примитивку, подарочки - отдельное спасибище!!! День сегодня повышенно удачный! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя как я рада, что тебе все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, спасибо!!!! Заяц - чудо!!!! люблю его не могу!!!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, у меня пока проблемки, но, скоро приду и на форум и в блог... Спасибо тебе еще раз огромное за зайчика и за тканюшки!!!! Прыгаю и обнимаю его!!!! Спасибо твоим золотым ручкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя как я рада тебе. Не пропадай, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить